Королевство Кззча

by Paul Kondon

Politics - no one does it better than the true blue-bloods of the game. Keeping 5-10 credits at the end of each turn gives the Xxcha the enviable position of manipulating WHICH initiatives are even voted. Even if the Xxcha don’t care, they should happily accept “contributions” in order to table bills and vote on more favorable events. Once the voting starts, they are usually influential, with good influence bolstered by trade agreements, so the Xxcha are quite happy while the galaxy is peaceful.
Политика - никто не делает это лучше, чем истинные аристократы данной игры. Оставляя про запас 5-10 кредитов в конце каждого раунда, кззча получают завидную возможность управлять ходом Политической фазы. Даже если кззча не позаботятся об этом, им следует удачно использовать денежные "пожертвования" от других игроков, чтобы положить под сукно закон и голосовать при более благоприятном стечении обстоятельств. В процессе голосования у них обычно достаточно большое Влияние, усиленное Торговыми соглашениями, так что кззча весьма счастливы, если в галактике царит мир.

Starting with a weak home income and low starting production, the Xxcha need to use their large cache of cash (60) to good effect. Having a decent starting force of 2 cruisers, 1 ground force, 1 PDS and 1 carrier, they can put that money to use on tech AND more units. The unusual starting tech of Antimass Deflectors and XRD Transporter means they can range out 2 with their whole starting force and plant that first flag. So, they aren’t quite as dependent upon good planets near to home.
Начиная игру со слабым доходом Домашнего мира и низким уровнем начального производства, кззча должны использовать большой запас наличных денег (60) с максимальной эффективостью. Имея приличную стартовую армию из 2 Крейсеров, 1 Наземного отряда, 1 ПОС и 1 Транспорта, они могут потратить стартовый доход на приобретение Технологий и ещё большего количества боевых единиц. Стартовые Технологии Отражатели материи и XRD-переброска дают возможность со всей армией переместиться от Домашнего мира сразу на 2 гекса и застолбить там свой первый флаг. Таким образом для кззча не особенно критично наличие хороших планет близко к дому.

Early tech options are complicated, since they lack the pre-reqs to exploit XRD Transporter. Cybernetics will help protect their fast carriers, and Hylar V Assault Laser will beef up those initial cruisers. Needing to take some extra time to develop the tech, the Xxcha should encourage passage of legislature that will keep the militaristic powers in check, and allow a slow building process that will give the Xxcha plenty of opportunities to pass favorable laws. If they get the time, they could go offensive by a strict diet of red tech (Hylar V Assault Lasers, Deep Space Cannons, Magen Defense Grid, Assault Cannon, Graviton Negator).
Кззча сложно развиваться технически на ранних этапах, так как у них маловато нужных для быстрого развития Технологий. Приходится эксплуатировать XRD-переброску. Кибернетика поможет защитить быстрые Транспорты, а Квадролазер раскачает стартовые Крейсеры. Т.к. на развитие Технологий кззча нужна некоторая фора по времени, им следует поощрять принятие законодательных актов, контролирующих милитаристские силы в галактике, и замедлить течение игры, чтобы у кззча было больше возможностей принять благоприятные законы. Выиграв время, они могли бы пойти наступление с минимальным набором необходимых красных Технологий (Квадролазер, Орудия дальнего действия, Двойной щит, Штурмовое орудие, Антигравитон).

Needing at least one or two more spacedocks early to increase production, Enviro Comp will add influence, Sarween Tools and Micro Tech for extra cash, exploiting the trade agreements, and Integrated Economy to get the jump on rivals. For increased mobility, get Enviro Compensators, Stasis Capsules, Neural Motivator and Type IV Drive, maybe Spatial Jump. Again, exploiting planetary credits can determine which path might be easier.
Кззча на первых ходах нуждаются в ещё по крайней мере в одном или двух Космодоках, чтобы увеличить производство. Климат-контроль добавит Влияния, Молекулярный синтез и Микротехнология добавят наличных денег. Пользуйтесь плюсами от Торговых соглашений и Поточного производства, чтобы иметь преимущество перед конкурентами. Для увеличения мобильности изучайте Климат-контроль, Капсулы стазиса, Нейроусилитель и Гипердрайв 4-го поколения, возможно изучить и Пространственный переход. Напоминаю, наличие тех или иных планетарных ресурсов помогает определить самый лёгкий путь развития.

The Summary: Be a political animal and use it to pass laws YOUR way while also capturing the additional income of "serving the other races" by canceling agendas for cash.
Резюме: Будьте существом от политики и используйте расовые способности, чтобы направить законы по ВАШЕМУ пути, также получая дополнительный доход от "обслуживая других рас", т.е. отправляя в сброс Карты политики за наличные деньги.

Сайт создан в системе uCoz