Сардакк Н'орр

by Paul Kondon

Scary, scary, scary!
Страшно, страшно, страшно!

The +1 to all combat is bad enough, but they start with Hylar V Assault Laser and Deep Space Cannon, along with a cruiser to use the Laser.
+1 во всех битвах - достаточно плохо, но они начинают игру с Квадролазером и Орудиями дальнего действия, да ещё и с Крейсером для использования Лазера.

Having a 5-resource world gives them quick early building capacity before needing a second spacedock. That’s bad enough, but they can quickly get Magen Defense Grid to take and hold things securely (and keep the space nearby empty). Adding blue, with Antimass Deflectors, they have two main choices. Via Cybernetics they can get Assault Cannon, and possibly Graviton Negator.After only four tech, they have +2 cruisers, fighters and PDS's, and have first strike, +1 DN’s! With one more tech, they can bombard anyone, and have the +2 ftrs assist ground assaults! Needing carriers to ferry GF’s forward will slow this growth, but it will be secure and inevitable. With XRD Transporter instead of Cybernetics, they can get Light/Wave Deflector, and soon +2 cruisers are bypassing enemy fleets, crushing isolated ships, and blockading spacedocks, while having the carriers keep up to capture rear areas!
Домашний мир с 5-ю Ресурсами даёт им возможность быстро строиться, прежде чем понадобится второй Космодок. Это достаточно плохо, но они могут быстро изучить Двойной щит, чтобы захватывать и удерживать планеты без особых хлопот (и создавать пустыню в ближайшем пространстве). Не прибавляет оптимизма и то, что с Отражателями материи у сардаков две основных возможности. После Кибернетики они могут изучить Штурмовое орудие и, может быть, Антигравитон. После всего четырёх Технологий их Крейсеры, Истребители и ПОС имеют в бою +2, Линкоры в бою имеют +1 и предварительный выстрел! Имея ещё одну технологию, они могут бомбить всё и иметь при этом +2 вторгающимся на планеты отрядам. Необходимость строить Транспорты, чтобы перевозить Наземные силы, будет тормозить этот рост, но это неизбежно и вполне безопасно. Изучая не Кибернетику, а XRD-переброску, сардаки могут получить Маскирующую сеть, и вскоре Крейсера с +2 проскальзывают мимо вражеских флотов, уничтожают одинокие корабли, блокируют Космодоки, в то время как Транспорты следом захватывают дальние системы!

The main vulnerability is that they have poor starting money, and influence, so they need to take rich worlds, possibly with red/blue credits, and influential worlds to have a say in the Political phase, and try to move earlier in the turn.
Самая большая уязвимость сардаков в том, что у них мал Начальный доход и низкое Влияние, поэтому им нужно захватывать богатые планеты, по возможности с красной или синей специализацией, а также миры с высоким Влиянием, чтобы вставлять своё веское слово в Политическую фазу и ходить раньше в Индивидуальную.

This should be a concern in their setup of the board, as well. If they do this, there will be hordes of roaming +2 cruisers stomping at will (50% hit rate!), and followed by assault forces of first shot Dreadnaughts, and carriers (possibly speed 2) with a couple +2 fighters, +1 ground forces, and Deep Space Cannon/Magen Defense Grid PDS’s.
Если возможно, об этом следует позаботиться при создании галактики. Если сардакам повезёт с начальной расстановкой, будут орды Крейсеров с +2, топчущих всё и вся (50%-ая верятность попадания!), сопровождаемых силами нападения в виде Линкоров с правом первого выстрела и Транспортами (со скоростью 2) с конвоем из Истребителей с +2, Наземными отрядами с +1 и ПОС с Орудиями дальнего действия/Двойным щитом.

The Summary: Fear this!
Резюме: Бойтесь этого!

Сайт создан в системе uCoz