Эмираты Хакана

by Paul Kondon

Money, money, money!
Деньги, деньги, деньги!

The Emirates will be rich, so get used to it. The three home worlds don’t offer much money, but starting with two trade agreements, which cannot be broken by anyone else, means they will be exploiting anyone they choose. This can make them power brokers as well, since they can pick who will receive the boon, and make them stronger in return, while still reserving the ability to kill it at will.
Эмираты будут богатыми, так что привыкайте к этому. Три Домашних мира не дают много денег, но, начиная игру с двумя Торговыми Соглашениями, которые не могут быть расторгнуты без их собственного согласия, хаканы будут эксплуатировать любого по своему выбору. Это может сделать их сильными игроками в политике, ведь хаканы могут выбирать, кто получит дополнительную прибыль и встречно сделает их более сильными, всё ещё оставляя за собой право лишить избранника этой прибыли.

The Hacan will often have more total planets, so they will give away more money than they get, but, it will be worth it. Starting with two carriers, two fighters to protect them, and two ground forces, they will start growing faster than anyone else.
У хаканов чаще всего будет большее число планет, чем у партнёров по бизнесу, давая тем больше денег, чем получают сами хаканы. Но игра стоит свеч. Начиная игру с двумя Транспортами, двумя Истребителями для защиты и двумя Наземными отрядами, они будут расширять свои владения быстрее, чем кто-либо ещё.

Starting with 50 credits means they can build and get tech right away. This will be necessary, since they start with the least tech, though it is a good one, Enviro Compensators. Although not special in itself, it is a pre-requisite for Sarween Tools, Micro Tech, Stasis Capsules, and Neural Motivator. Other tech should be circumstantial, either in response to neighbors, or available credits. Being behind in the tech game will mean the Hacan need to get tech almost every turn while steadily building a fleet and exploiting their dominance of trade.
Начиная игру с 50 кредитами они могут одновременно строиться и изучать Технологии буквально с первого хода. Это необходимо хотя бы потому, что у хаканов вначале всего одна, пусть и хорошая, Технология - Климат-контроль. Не особенная сама по себе, эта Технология - предпосылка для Молекулярного синтеза, Микротехнологий, Капсул Стазиса и Нейроусилителя. Остальные Технологии можно будет изучать, если позволят соседи и денежные средства. Хаканы стартуют в техническом плане чуть позади, что означает для них потребность изучать Технологии почти каждый раунд, неустанно строя флот и эксплуатируя своё превосходство в торговле.

Since the Xxcha get extra influence from the trade agreements, a natural alliance exists here if available. Mostly, this is another patient position, having many (maybe too many) tech options, and good influence, but needing time to turn that cash flow into progress on the chart. Some of that cash can be turned into favors or tribute to keep aggressors at bay until the Hacan can defend themselves. If left unchecked, they will roll to the end, and buy the crown.
Представляется естественным альянс с кззча, которые получают дополнительное очко Влияния за каждое Торговое соглашение в игре. В таком случае главная задача хаканов - это, имея много (возможно очень много) технических возможностей и хорошее Влияние, терпеливо ждать, потому-что нужно какое-то время, прежде чем денежный поток превратится в продвижение по Шкале Развития. Часть наличных денег может быть потрачена на взятки или дань, чтобы держать агрессоров на расстоянии, пока хаканы не могут защитить себя. Если их оставить без пристального внимания, хаканы дойдут до конца и купят корону Империи.

The Summary: Cash is king. Use your trade agreements and financial advantage to rule the galaxy.
Резюме: Деньги решают всё. Используйте ваши Торговые соглашения и финансовое преимущество, чтобы управлять галактикой.

Сайт создан в системе uCoz